Опросы и исследования
Новости рекламы

Поведение мужчин и женщин в СЕТИ. Последнее исследование Яндекса

Март 2019

Опросы и исследования - Поведение мужчин и женщин в СЕТИ. Последнее исследование Яндекса

Яндекс в очередной раз посвящает исследование популярным стереотипам. В преддверии 8 марта сотрудники решили изучить поведение мужчин и женщин в сети. Специалисты компании проанализировали, как они взаимодействуют с рекламой Директа, правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск и несколько других интересных моментов.

Ключевые выводы исследования:

- 49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.

- Мужчины чаще кликают видеорекламу (на 0,29%), а женщины – досматривают ее (на 3,29%).

- 2/3 запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. По объявлениям, предлагающим скидки, кликают одинаково часто.

Запросы по словам акции, скидка, распродажа

- Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой, чем мужчины – женской. Интерес достигает пика перед Днём всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес снижается. Мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена.

- И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины реже вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.

- Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит около 60% таких запросов.

- Сезонность гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский.

- В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях разница очевидна.

Как долго искали нужное

Исследователи подчёркивают, что интерес мужчин и женщин к разным категориям не статичен – он постоянно меняется. Поэтому не следует доверять стереотипам, а нужно постоянно изучать свою аудиторию.

просмотров 1020
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Сентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18