Исследования
Новости рекламы

«Википедия» как двигатель турбизнеса

Сентябрь 2020

Исследования - «Википедия» как двигатель турбизнеса

Один из наиболее эффективных способов стимулировать развитие туристического бизнеса в небольших городах — обновление данных о них на «Википедии», пишет The Guardian.

К такому выводу пришли итальянские и немецкие экономисты. Они провели эксперимент, который показал, что несколько простых изменений на странице города в «Википедии» могут принести туристической индустрии как минимум дополнительные $129,5 тыс.

В рамках эксперимента учёные выбрали несколько испанских городов. На их страницах в «Википедии» они добавили информацию о местных достопримечательностях и фотографии в хорошем качестве.

Тексты были представлены не только на испанском, но и переведены на французский, немецкий, итальянский и голландский языки. Это произвело немедленный эффект: добавление к статье всего двух абзацев текста и одной фотографии увеличило количество ночёвок в городе примерно на 9% в течение туристического сезона. В некоторых случаях рост был даже больше.

416
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23