BMW превращает автомобиль в гаджет с опциями по подписке
Июль 2020
Автопроизводитель BMW внедрит в свои автомобили микротранзакции, то есть подписки на те или иные опции. Эта возможность еще больше приблизит опыт владения автомобилем к использованию гаджетов.
По задумке компании, это позволит добавить в базовые версии некоторые фишки более дорогих комплектаций постфактум, «по воздуху» и за определенную ежемесячную плату. Такая возможность будет у автомобилей, которые работают на базе операционной системы iDrive 7 — они поступили в продажу в Европе на этой неделе.
Например, если покупатель приобрел авто без подогрева сидений или адаптивного круиз-контроля, он сможет активировать их позже, причем либо по подписке на определенный период времени, либо навсегда за гораздо большую сумму. Несмотря на неоднозначную реакцию на это нововведение в Сети, кому-то такая возможность может пригодиться, ведь подогрев сидений нужен только в холодный сезон, а адаптивный «круиз» — во время дальних поездок, которые у некоторых водителей могут случаться не часто.
В числе функций автомобиля по подписке также будут доступны ассистент дальнего света и адаптивная подвеска. Еще одно ноу-хау от BMW — это пробный период для некоторых опций на 1 месяц. О стоимости тех или иных опций BMW пока ничего не рассказала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (309)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (749)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1848)
- Что продавать на Ozon? (773)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (75)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (129)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (939)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (903)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1069)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1219)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1328)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1334)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1186)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1202)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1006)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (669)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (234)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1208)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (907)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (504)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1047)
- Этапы организационной диагностики (523)
- Что может YandexGPT? (1177)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1219)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1871)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (637)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (713)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (586)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (960)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (510)
- Особенности отсыпки участков (523)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (937)