Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды
Сентябрь 2020

Соцсеть Facebook представила два новых инструмента для управления brand safety (безопасность бренда) в инстрим-рекламе на платформе.
«Мы осознаем свою ответственность за обеспечение безопасной среды для всех, кто использует наши платформы. И хотя многое еще предстоит сделать, мы намерены продолжать инвестировать в наших сотрудников, процессы и инструменты, чтобы платформа оставалась безопасной для всех», — говорится в сообщении соцсети.
Исключение контента на уровне тем. Бренды смогут запретить свою рекламу в видеороликах, посвященным политике, играм, новостям, религиозным или духовным вопросам.
Списки разрешенных издателей. Эту категорию рекламодатели смогут настроить исходя из собственных критериев соответствия бренду и в дальнейшем запускать рекламные кампании только с избранными паблишерами. Эта функция тестировалась еще в прошлом году.
Эти изменения вводятся на фоне продолжающегося бойкота Facebook со стороны рекламодателей. К акции Stop Hate for Profit, запущенной в июле этого года, присоединилось более 1 тыс. компаний, пишет The Drum. Впрочем, эта кампания пока не оказала заметного влияния на доходы соцсети. По словам финансового директора Facebook, в первые три недели июля продажи рекламы на платформе показали примерно ту же положительную динамику, что и во втором квартале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (382)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (647)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1053)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2251)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (240)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (258)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (403)
- Как электроника завоевала весь мир (312)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1701)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (291)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (427)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1717)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (342)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (417)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2190)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (624)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3757)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2276)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2407)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2623)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2240)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1191)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1443)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2054)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (878)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1127)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2755)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1024)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2179)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2723)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2849)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2838)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (3012)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1139)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (807)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2780)


