Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды
Сентябрь 2020
Соцсеть Facebook представила два новых инструмента для управления brand safety (безопасность бренда) в инстрим-рекламе на платформе.
«Мы осознаем свою ответственность за обеспечение безопасной среды для всех, кто использует наши платформы. И хотя многое еще предстоит сделать, мы намерены продолжать инвестировать в наших сотрудников, процессы и инструменты, чтобы платформа оставалась безопасной для всех», — говорится в сообщении соцсети.
Исключение контента на уровне тем. Бренды смогут запретить свою рекламу в видеороликах, посвященным политике, играм, новостям, религиозным или духовным вопросам.
Списки разрешенных издателей. Эту категорию рекламодатели смогут настроить исходя из собственных критериев соответствия бренду и в дальнейшем запускать рекламные кампании только с избранными паблишерами. Эта функция тестировалась еще в прошлом году.
Эти изменения вводятся на фоне продолжающегося бойкота Facebook со стороны рекламодателей. К акции Stop Hate for Profit, запущенной в июле этого года, присоединилось более 1 тыс. компаний, пишет The Drum. Впрочем, эта кампания пока не оказала заметного влияния на доходы соцсети. По словам финансового директора Facebook, в первые три недели июля продажи рекламы на платформе показали примерно ту же положительную динамику, что и во втором квартале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (396)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (419)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (581)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (330)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (770)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1884)
- Что продавать на Ozon? (786)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (96)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (157)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (954)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (916)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1083)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1237)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1352)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1358)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1211)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1222)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1032)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (687)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (254)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1234)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (918)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (517)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1060)
- Этапы организационной диагностики (539)
- Что может YandexGPT? (1190)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1239)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1888)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (656)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (728)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (596)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (974)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (523)
- Особенности отсыпки участков (539)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (948)