Новости Технологий
Новости рекламы

Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды

Сентябрь 2020

Новости Технологий - Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды

Соцсеть Facebook представила два новых инструмента для управления brand safety (безопасность бренда) в инстрим-рекламе на платформе.

«Мы осознаем свою ответственность за обеспечение безопасной среды для всех, кто использует наши платформы. И хотя многое еще предстоит сделать, мы намерены продолжать инвестировать в наших сотрудников, процессы и инструменты, чтобы платформа оставалась безопасной для всех», — говорится в сообщении соцсети.

Исключение контента на уровне тем. Бренды смогут запретить свою рекламу в видеороликах, посвященным политике, играм, новостям, религиозным или духовным вопросам.

Списки разрешенных издателей. Эту категорию рекламодатели смогут настроить исходя из собственных критериев соответствия бренду и в дальнейшем запускать рекламные кампании только с избранными паблишерами. Эта функция тестировалась еще в прошлом году.

Эти изменения вводятся на фоне продолжающегося бойкота Facebook со стороны рекламодателей. К акции Stop Hate for Profit, запущенной в июле этого года, присоединилось более 1 тыс. компаний, пишет The Drum. Впрочем, эта кампания пока не оказала заметного влияния на доходы соцсети. По словам финансового директора Facebook, в первые три недели июля продажи рекламы на платформе показали примерно ту же положительную динамику, что и во втором квартале.

318
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Сентябрь 2020 - Новости ТехнологийАвгуст 2020 - Новости ТехнологийИюль 2020 - Новости ТехнологийИюнь 2020 - Новости ТехнологийМай 2020 - Новости ТехнологийАпрель 2020 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23