Нужна программа лояльности? Visa тебе поможет!
Июль 2020

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке.
При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.
Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.
Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.
«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (1848)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (38)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (89)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (138)
- Как электроника завоевала весь мир (129)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1532)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (136)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (155)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1543)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (178)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (260)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2021)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (452)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3603)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2139)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2259)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2481)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2152)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1089)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1358)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2015)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (814)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1048)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2711)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (964)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2123)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2655)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2780)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2777)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2934)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1020)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (721)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2731)