Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Радио "Шансон" - лидер московского эфира

Март 2009

Реклама на радио и ТВ - Радио "Шансон" - лидер московского эфира

Согласно данным «TNS Россия», лидером московского радиоэфира в начале 2009 года является радио «Шансон». За период с ноября 2008-го по январь 2009 года ежедневная аудитория этой станции составила 1 млн 269 тыс. человек (или 13,4% от москвичей старше 12 лет).

Год назад (в январе-марте 2008 года) «Шансон» занимал четвертую строчку в рейтинге радиостанций с ежедневной аудиторией 1 млн 041 тыс. человек (или 11,0% от москвичей старше 12 лет). Первый раз «Шансон» стал лидером эфира летом 2008 года, с тех пор занимает лидирующие позиции, дважды уступив первую строчку «Русскому радио» (с июля по сентябрь и с августа по октябрь).

Сейчас «Русское радио» расположилось на второй строчке, его ежедневная аудитория в ноябре 2008-го - январе 2009 года составила 12,9% москвичей. На третьем месте, как и почти весь 2008 год, «Авторадио», его слушают 11,9% жителей Москвы. Президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин отметил, что, по показателям «Комкона», «Авторадио» из месяца в месяц является радиостанцией номер один. «И первая, и третья строчка - это объективно лидерская позиция. Различия связаны с длиной анкеты - в TNS она длиннее, чем в «Комконе», - говорит он. - В 2008 году продолжалась выбранная в предыдущие годы маркетинговая стратегия «Авторадио», оно позиционировалось как автомобильная радиостанция, производящая крупные музыкальные события, такие как «Дискотека 80-х». Эта станция является абсолютным лидером, с отрывом в разы от ближайших конкурентов по слушанию в автомобиле».

Руководитель отдела исследований радио «TNS Россия» Евгения Новикова пояснила, что на протяжении 2008 года состав топ-10 московских радиостанций не изменялся. «Более того, можно говорить о двух пятерках. В топ-5 традиционно входят «Авторадио», «Европа Плюс», радио «Шансон», «Ретро FM» и «Русское радио». За ними следует вторая пятерка: «Маяк», «Милицейская волна», «Радио России», «Эхо Москвы» и «Юмор FM». При этом отрыв станций друг от друга не очень большой». По словам Евгении Новиковой, рейтинги станций довольно стабильны, и если станции и перемещаются с одного места на другое, практически всегда это происходит внутри данных групп».

По сравнению с показателями начала прошлого года, информационные радиостанции увеличили свою аудиторию. Так, среднесуточное количество слушателей «Русской службы новостей» увеличилось с 262 тыс. до 414 тыс. человек. Аудитория «Сити-FM» выросла с 356 тыс. до 399 тыс. человек. Радио Business & FM теперь интересно 385 тыс. слушателей против 215 тыс. прошлого года. Значительно выросла аудитория «Детского радио» - с 128 тыс. до 234 тысяч. Несмотря на то что большинство радиостанций демонстрируют рост аудитории, по данным АКАР, по объемам рекламы в 2008 году сегмент радио показал отрицательную динамику - минус 6%. Эксперты объясняют это перетеканием бюджетов в другие медиа - Интернет и New media.

/ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, rbcdaily.ru/

просмотров 8171
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19