Доля программ для детей сократилась вдвое
Июль 2011

Доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, за последние четыре года сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia).
Как указывает издание, благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать объемы рекламы. Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае, если телевещатель заменяет детские передачи рассчитанными на взрослую аудиторию, то он может разместить максимально разрешенные по закону девять минут рекламы в час.
При этом, как пишет газета, дети являются непрофильной аудиторией для большинства телеканалов. Сейчас самая "молодая" аудитория у СТС и ТНТ (зрители с 6 до 54 лет). "Муз-ТВ", MTV и "2x2" рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет.
В начале июня сообщалось, что "Видео интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.
Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1369)
- Кто станет звездой футбола? (1315)
- Как можно уволиться с работы? (1520)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2420)
- Как рождаются бриллианты? (2284)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2251)
- Где главное место в доме? (2114)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2167)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2154)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2305)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2391)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3104)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3162)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3169)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3376)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2931)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2778)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3150)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2684)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2738)


