Доля программ для детей сократилась вдвое
Июль 2011

Доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, за последние четыре года сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia).
Как указывает издание, благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать объемы рекламы. Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае, если телевещатель заменяет детские передачи рассчитанными на взрослую аудиторию, то он может разместить максимально разрешенные по закону девять минут рекламы в час.
При этом, как пишет газета, дети являются непрофильной аудиторией для большинства телеканалов. Сейчас самая "молодая" аудитория у СТС и ТНТ (зрители с 6 до 54 лет). "Муз-ТВ", MTV и "2x2" рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет.
В начале июня сообщалось, что "Видео интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.
Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1392)
- Как визуально передать восторг от находки? (1440)
- Как успокоить бурчащий живот? (2378)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1525)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2109)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2043)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2300)
- Почему пьют Coca-Cola? (2372)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3294)
- Когда бродить - хорошо? (2119)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2274)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1951)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2195)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2729)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2407)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1950)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1701)
- На что способен подержанный автомобиль? (1669)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2439)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1960)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2241)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2340)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2376)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2318)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2295)
- Как есть мороженое? (2144)