Антимонопольщики измерят шум от рекламы
Март 2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будет бороться с громкой телерекламой с помощью замеров уровня шума. Такое заявление сделал руководитель управления ФАС по Москве Владимир Ефимов, сообщает РИА Новости.
По словам Ефимова, всем россиянам приходилось сталкиваться с тем, что реклама между телепередачами "начинает кричать", однако пока в рекламном законодательстве нет ограничений уровня громкости демонстрирующихся на ТВ роликов. "Мы планируем пойти через другие нормативные акты и замерять шум. И в ближайшее время такие дела будем возбуждать", - заявил чиновник.
В начале марта глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев заявил, что ФАС намерена запретить телекомпаниям увеличивать громкость звука при демонстрации рекламы. "Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать", - сказал Артемьев.
По словам Артемьева, такие меры антимонопольщики намерены принять, так как ФАС "уже, наверное, не дождется от Минпромторга соответствующего техрегламента". Видимо, Артемьев имел в виду техрегламент, на основании которого должна определяться громкость телерекламы в соотношении с уровнем звука прерываемой ею передачи.
Согласно главе 2, статье 14, пункту 1 закона "О рекламе", "при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента."
Ефимов добавил, что ФАС также планирует ограничить появление на улицах Москвы "рекламомобилей". "Использование автомобилей, предназначенных исключительно для рекламы, нарушает действующее законодательство", - отметил руководитель столичного управления ФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (673)
- Как визуально передать восторг от находки? (710)
- Как успокоить бурчащий живот? (1771)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1386)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2084)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2009)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2275)
- Почему пьют Coca-Cola? (2342)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3266)
- Когда бродить - хорошо? (2094)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2253)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1930)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2173)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2707)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2375)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1919)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1680)
- На что способен подержанный автомобиль? (1642)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2410)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1942)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2208)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2307)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2344)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2293)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2117)