На британском TV запретят рекламу чипсов и газировки
Ноябрь 2004

Британское правительство намерено ограничить телевизионную рекламу чрезмерно жирных, соленых и сладких продуктов питания и напитков. Предполагается, что этот запрет будет распространяться на так называемые "детские часы", то есть ролики с рекламой чипсов, газировки и гамбургеров можно будет крутить только после 9 часов вечера.
Таким образом, правительство пытается бороться со стремительно растущим детским ожирением. Под запретом также могут оказаться такие продукты, как готовые завтраки и "рыбные палочки".
Тем временем, ряд крупнейших производителей продуктов питания и напитков уже начали сокращать количество телевизионной рекламы. В текущем году рекламных роликов таких товаров было показано на 10 тысяч меньше, чем в 2003 году.
Кроме того, британское министерство здравоохранения предлагает ввести для продуктов цветовую маркировку в зависимости от их полезности для здоровья. В частности, фрукты и овощи, которые полезно есть в больших количествах, будут обозначены зеленым цветом. Жирные, но питательные продукты, умеренное потребление которых приемлемо для здоровья, будут маркироваться янтарно-желтой наклейкой. Красный же цвет предусмотрен для жирной, соленой и сладкой пищи, которой не стоит злоупотреблять.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2168)
- Как рождаются бриллианты? (2052)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1983)
- Где главное место в доме? (1875)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1926)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1826)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2043)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2156)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2843)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2887)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2948)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3051)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2759)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2609)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2879)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2510)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2576)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3508)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3351)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2373)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2929)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3010)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3139)
- Почему пьют Coca-Cola? (3280)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4219)
- Когда бродить - хорошо? (3014)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3219)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3157)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2799)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3126)


