Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Британцы запустят таргетированную рекламу на ТВ

Март 2011

Реклама на радио и ТВ - Британцы запустят таргетированную рекламу на ТВ

Британская телевещательная компания BSkyB планирует через два года запустить в эфир таргетированную рекламу. Как пишет The Daily Telegraph, таким образом вещатель собирается сократить разрыв между телевидением и интернетом, где рекламодателям легче запустить "адресную" рекламу.

Компания планирует использовать так называемую схему AdSmart, которая позволит хранить в памяти спутникового ресивера Sky+HD рекламные ролики. Реклама будет каждый раз транслироваться в прямом эфире, что позволит избежать стандартного контента рекламных блоков. Длительность рекламных пауз останется прежней.

Компания планирует собирать данные о предпочтениях телезрителей, информацию об их местожительстве и другие сведения. Предполагается, что подобная схема позволит сделать рекламу более таргетированной, а рекламодателям избежать ненужных трат. Как отмечает издание, сейчас около половины рекламных бюджетов расходуются неэффективно.

Аналогичный сервис собирается запустить американская спутниковая вещательная компания DirecTV. Ранее сообщалось, что сервис будет обрабатывать данные с телеприставок для приема спутниковых передач, что позволит более чем в 10 миллионах домах показывать "адресную" рекламу. Сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года. /Lenta.ru/

просмотров 5042
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19