В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер
Апрель 2009

Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser, сообщается в ежеквартальном рейтинге медиамониторинговой группы AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру". Производитель Strepsils сместил с первой строчки Procter & Gamble, которая в этот раз оказалась на втором месте. Reckitt Benckiser разместил за три месяца 6,13 тысячи минут рекламы.
Как отмечается в сообщении AdMonitor, уход Procter & Gamble из лидеров объясняется прежде всего тем, что компания резко сократила объемы рекламы на телеканалах холдинга "Газпром-Медиа" в январе, а феврале полностью отказалась от размещения роликов в эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и ТВ Центра.
В тройку вошел еще один химический концерн из Великобритании - Unilever. Из российских компаний наивысшее место - пятое - заняла МТС, чьи рекламные ролики на телевидении длились в общей сложности 3,74 тысячи минут.
В целом объем телерекламы снизился в первом квартале 2009 года на 8,5 процента до 108 тысяч минут. При этом большинство крупных рекламодателей не изменили объемы размещения, а некоторые компании даже усилили свое присутствие на ТВ. Их бюджеты, однако, не расширились. Это произошло за счет скидок, достигших в этом квартале 20-25 процентов.
Следует отметить, что к марту рынок телерекламы начал расти после депрессии, связанной с экономическим кризисом. В марте объемы рекламы выросли впервые за несколько месяцев, увеличившись на 2,5 тысячи минут.
Ранее генеральный директор агентства "Видео Интернешнл" Сергей Васильев сообщил российским СМИ о том, что объем рекламы в первом квартале сократился на 20 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (734)
- Как рождаются бриллианты? (835)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1002)
- Где главное место в доме? (1046)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1109)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1135)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1259)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1536)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2293)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2381)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2411)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2502)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2252)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2123)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2357)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2025)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2085)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3030)
- Как визуально передать восторг от находки? (2747)
- Как успокоить бурчащий живот? (3009)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2049)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2647)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2671)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2820)
- Почему пьют Coca-Cola? (2938)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3873)
- Когда бродить - хорошо? (2685)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2897)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2804)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2756)