В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер
Апрель 2009

Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser, сообщается в ежеквартальном рейтинге медиамониторинговой группы AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру". Производитель Strepsils сместил с первой строчки Procter & Gamble, которая в этот раз оказалась на втором месте. Reckitt Benckiser разместил за три месяца 6,13 тысячи минут рекламы.
Как отмечается в сообщении AdMonitor, уход Procter & Gamble из лидеров объясняется прежде всего тем, что компания резко сократила объемы рекламы на телеканалах холдинга "Газпром-Медиа" в январе, а феврале полностью отказалась от размещения роликов в эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и ТВ Центра.
В тройку вошел еще один химический концерн из Великобритании - Unilever. Из российских компаний наивысшее место - пятое - заняла МТС, чьи рекламные ролики на телевидении длились в общей сложности 3,74 тысячи минут.
В целом объем телерекламы снизился в первом квартале 2009 года на 8,5 процента до 108 тысяч минут. При этом большинство крупных рекламодателей не изменили объемы размещения, а некоторые компании даже усилили свое присутствие на ТВ. Их бюджеты, однако, не расширились. Это произошло за счет скидок, достигших в этом квартале 20-25 процентов.
Следует отметить, что к марту рынок телерекламы начал расти после депрессии, связанной с экономическим кризисом. В марте объемы рекламы выросли впервые за несколько месяцев, увеличившись на 2,5 тысячи минут.
Ранее генеральный директор агентства "Видео Интернешнл" Сергей Васильев сообщил российским СМИ о том, что объем рекламы в первом квартале сократился на 20 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (673)
- Как визуально передать восторг от находки? (710)
- Как успокоить бурчащий живот? (1771)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1386)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2084)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2009)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2275)
- Почему пьют Coca-Cola? (2342)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3266)
- Когда бродить - хорошо? (2094)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2253)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1930)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2173)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2707)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2375)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1919)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1680)
- На что способен подержанный автомобиль? (1642)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2410)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1942)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2208)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2307)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2344)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2293)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2117)