Китайские рекламодатели увеличивают рекламные бюджеты
Ноябрь 2009

Средняя стоимость размещения, определенная на апфронтовом аукционе крупнейшей китайской телекомпании CCTV, выросла на 20% по сравнению с прошлым годом.
Накануне завершился ежегодный 13−часовой аукцион крупнейшей китайской телекомпании China Central Television (CCTV), в ходе которого продавалось рекламное время на 2010 год. По неизменной традиции событие, называемое некоторыми китайскими специалистами местной экономической Олимпиадой, началось 11 ноября (сочетание чисел 11.19 на китайском созвучно выражению «поймать удачу») в 8.18.
По словам Ся Хонбо (Xia Hongbo), директора рекламного подразделения CCTV, торги прошли замечательно: в них приняли участие более 1 тыс. компаний, как китайских, так и зарубежных, и в ходе акциона было продано рекламного времени на 10.96 млрд юаней ($1.6 млрд). Средняя же стоимость размещения выросла по сравнению с пролым годом на 20%.
Этот аукцион отметился тем, что впервые в китайских апфорнтах приняли участие гиганты PepsiCo и Unilever. Тем не менее, крупнейшими рекламодателем CCTV стала местные производители молочной продукции Mengniu Dairy и Heilongjiang Feihe Dairy, купившие время на 343 млн ($50.2 млн) и 311 млн юаней ($45.5 млн) соответственно. К слову, Mengniu могла запомниться прошлогодним скандалом, когда в ее молоке нашли меламин.
Крупнейший же мировой рекламодатель, Procter & Gamble, занял на аукционе CCTV лишь пятое место, купив времени на 256 млн юаней ($37.5 млн).
Ка отмечают представители местного подразделения крупнейшего мирового байера GroupM, входящего в в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в этом году чрезвычайно сильно увеличились расходы рекламодателей из алкогольного сектора — они увеличили объемы закупок на CCTV на 170%. Впрочем, по наблюдениям специалистов GroupM China, в этом году спрос на рекламу на CCTV вообще достиг рекордного уровня и существенно превысил предложение.
/Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (630)
- Как рождаются бриллианты? (731)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (927)
- Где главное место в доме? (973)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1053)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1236)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1517)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2281)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2365)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2392)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2485)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2236)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2106)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2337)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2007)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2069)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3013)
- Как визуально передать восторг от находки? (2729)
- Как успокоить бурчащий живот? (2995)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2033)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2629)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2657)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2805)
- Почему пьют Coca-Cola? (2918)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3858)
- Когда бродить - хорошо? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2880)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2791)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2449)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2736)