Успешные люди предпочитают интернет
Ноябрь 2006

В России успешные люди все реже смотрят телевидение, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. "По моим субъективным оценкам, за последние несколько лет телевидение покинула аудитория от 15 до 25%. Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования", - сказал он в понедельник, выступая на пленарном заседании 10-го Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве.
По словам Эрнста, в качестве источника информации такие люди предпочитают использовать интернет, а для развлечений - фильмы на DVD-дисках. "Телевидение по большому счету в данный момент не учитывает потери этой аудитории", - отметил он.
По мнению Эрнста, эта тенденция связана с тем, что все основные российские телеканалы стали очень похожи друг на друга с точки зрения содержания. "У нас случилась история абсолютно перекормленной аудитории", - сказал Эрнст.
По его словам, количество известных художественных фильмов, показанных по открытому российскому телевидению за последний год, выше аналогичных показателей любого открытого телеканала на Западе.
"Такой объем кинопоказа за это же время во Франции или Штатах показывался только на нескольких кабельных каналах, специализирующихся на кинопоказе", - заключил он. Кроме того, отметил Эрнст, это приводит к тому, что молодежная аудитория также отворачивается от четырех ведущих российских каналов.
В этой связи он обратился к участникам форума с предложением обратить внимание на содержание российских телеканалов в свете предстоящего перехода на цифровое вещание, что позволит существенно увеличить количество каналов.
Несмотря на упомянутую Эрнстом тенденцию, рост бюджета телекомпаний остается существенным. По его словам, в 2006 году общий бюджет российских телеканалов составил около 2,5 млрд. долларов. /Взгляд/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (826)
- Как визуально передать восторг от находки? (861)
- Как успокоить бурчащий живот? (1900)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1505)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2100)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2317)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2357)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)