Путин призвал оставить насилие на телеэкранах ради детей
Декабрь 2004

Владимир Путин направил в Госдуму заключение на проект федерального закона "О внесении изменений в статью 4 закона РФ "О СМИ", в котором предложил депутатам снять с дальнейшего рассмотрения обсуждаемые поправки, касающиеся ограничений на показ сцен насилия на ТВ.
Как сообщил РИА "Новости" источник в Госдуме, по мнению президента, текст законопроекта не соответствует благим целям законодателей, которые стремятся ограничить показ сцен, способных вызвать агрессивные настроения у детей.
В заключении Путина, в частности, отмечается, что "под запрет попадают многие детские фильмы, а также фильмы о подвигах и мужестве наших соотечественников". "Подобный запрет повлек бы также невозможность объективного информирования граждан о событиях, происходящих в стране и мире, - говорится в документе. - Таким образом, положения законопроекта создавали бы препятствия для нормального функционирования СМИ и не способствовали бы достижению поставленной авторами законопроекта цели - охраны интересов граждан".
Ранее спикер совета Федерации Сергей Миронов высказал мнение о том, что законодательный запрет на демонстрацию сцен насилия бесперспективен. Он, как и Путин, указал, что после принятия закона нельзя будет показывать большинство фильмов о Великой Отечественной войне, "не говоря уже о выпусках новостей". В качестве частичного решения проблемы, Миронов предложил помещать в конец новостных выпусков отдельную рубрику происшествий.
Поправки в "Закон о СМИ", ограничивающие демонстрацию сцен насилия и жестокости по телевидению, были приняты Госдумой в первом чтении в начале ноября. Законопроект устанавливает запрет на показ по телевидению сцен убийств и насилия в новостных передачах, художественных и документальных фильмах с 7:00 утра до 22:00 вечера.
Источник: LENTA.RU
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (579)
- Как рождаются бриллианты? (680)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (882)
- Где главное место в доме? (924)
- Куда приводит любовь к Diesel? (995)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1004)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1186)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2223)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2094)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2981)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)