ВГТРК вложит еще 500 млн руб в производство спортивного контента
Март 2011

ВГТРК планирует вложить в 2011 году дополнительные 500 млн рублей в производство спортивного контента и обсуждает с Минспорта РФ, что поможет поддержать развитие спорта в стране и поднять рейтинг телеканала, сообщил главный редактор телеканала "Россия-2" Дмитрий Медников
"В целом на спортивное вещание мы планируем потратить около 3 миллиардов рублей - это сумма, которую мы и так тратим. В этом году мы собираемся дополнительно вложить примерно 500 миллионов рублей в развитие спортивного производства - то есть трансляцию на территории Российской Федерации и в развитие спортивного Интернета", - сказал Медников.
По его словам, эти дополнительные деньги "заработаны на рекламе в неспортивном контенте".
"Мы хотим обсудить с Минспортом приоритеты - с одной стороны, с точки зрения канала, с точки зрения рейтингов; с другой стороны - с точки зрения Минспорта, с точки зрения значимости. Хотим найти какой-то компромиссный вариант и постараться улучшить качество тех вещей, которые мы уже производим, а также вложить деньги в какие-то вещи, которые мы еще не производим", - сообщил собеседник агентства.
Медников отметил, что "это не означает, что если кто-то выделяет параллельно деньги на организацию - этого не надо делать".
"Просто мы можем сложить эти деньги и сделать трансляцию гораздо качественнее", - сказал он.
Главред "России-2" также сообщил, что ВГТРК заинтересована в покупке трансляций Чемпионата России по футболу, права на который уже проданы "НТВ-Плюс". По его словам, параметры возможного бесплатного показа матчей еще будут обсуждаться с коллегами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (812)
- Как рождаются бриллианты? (894)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1052)
- Где главное место в доме? (1101)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1165)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1191)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1274)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1554)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2304)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2391)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2422)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2515)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2265)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2134)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2369)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2039)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2093)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3039)
- Как визуально передать восторг от находки? (2757)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2660)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2684)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2833)
- Почему пьют Coca-Cola? (2954)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3881)
- Когда бродить - хорошо? (2694)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2910)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2815)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2475)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2769)