ВГТРК вложит еще 500 млн руб в производство спортивного контента
Март 2011
ВГТРК планирует вложить в 2011 году дополнительные 500 млн рублей в производство спортивного контента и обсуждает с Минспорта РФ, что поможет поддержать развитие спорта в стране и поднять рейтинг телеканала, сообщил главный редактор телеканала "Россия-2" Дмитрий Медников
"В целом на спортивное вещание мы планируем потратить около 3 миллиардов рублей - это сумма, которую мы и так тратим. В этом году мы собираемся дополнительно вложить примерно 500 миллионов рублей в развитие спортивного производства - то есть трансляцию на территории Российской Федерации и в развитие спортивного Интернета", - сказал Медников.
По его словам, эти дополнительные деньги "заработаны на рекламе в неспортивном контенте".
"Мы хотим обсудить с Минспортом приоритеты - с одной стороны, с точки зрения канала, с точки зрения рейтингов; с другой стороны - с точки зрения Минспорта, с точки зрения значимости. Хотим найти какой-то компромиссный вариант и постараться улучшить качество тех вещей, которые мы уже производим, а также вложить деньги в какие-то вещи, которые мы еще не производим", - сообщил собеседник агентства.
Медников отметил, что "это не означает, что если кто-то выделяет параллельно деньги на организацию - этого не надо делать".
"Просто мы можем сложить эти деньги и сделать трансляцию гораздо качественнее", - сказал он.
Главред "России-2" также сообщил, что ВГТРК заинтересована в покупке трансляций Чемпионата России по футболу, права на который уже проданы "НТВ-Плюс". По его словам, параметры возможного бесплатного показа матчей еще будут обсуждаться с коллегами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (244)
- Где обедают космические пираты? (235)
- Как делать то, что хочется? (270)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1115)
- Почему стоит застраховать имущество? (752)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1024)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (757)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1094)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1739)
- Как Dove борется за естественную красоту? (866)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (734)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (811)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (721)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (662)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (753)
- Что подскажет сердце? (825)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (783)
- Сколько одежды нужно человеку? (767)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1441)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (694)
- Что творится в Yappy? (883)
- Как найти банк для настоящего? (846)
- Где твой дом? (799)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (842)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (840)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (825)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (803)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (774)
- Как отметить свое 25-летие? (988)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1343)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1206)
- Как заставить человека купить очки? (949)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (946)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (943)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (904)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1047)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1086)
- Для чего нужен IPhone 15? (1277)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (930)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1155)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (992)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (987)