Нью Медиа
Новости рекламы

ВГТРК вложит еще 500 млн руб в производство спортивного контента

Март 2011

Нью Медиа - ВГТРК вложит еще 500 млн руб в производство спортивного контента

ВГТРК планирует вложить в 2011 году дополнительные 500 млн рублей в производство спортивного контента и обсуждает с Минспорта РФ, что поможет поддержать развитие спорта в стране и поднять рейтинг телеканала, сообщил главный редактор телеканала "Россия-2" Дмитрий Медников
"В целом на спортивное вещание мы планируем потратить около 3 миллиардов рублей - это сумма, которую мы и так тратим. В этом году мы собираемся дополнительно вложить примерно 500 миллионов рублей в развитие спортивного производства - то есть трансляцию на территории Российской Федерации и в развитие спортивного Интернета", - сказал Медников.

По его словам, эти дополнительные деньги "заработаны на рекламе в неспортивном контенте".

"Мы хотим обсудить с Минспортом приоритеты - с одной стороны, с точки зрения канала, с точки зрения рейтингов; с другой стороны - с точки зрения Минспорта, с точки зрения значимости. Хотим найти какой-то компромиссный вариант и постараться улучшить качество тех вещей, которые мы уже производим, а также вложить деньги в какие-то вещи, которые мы еще не производим", - сообщил собеседник агентства.

Медников отметил, что "это не означает, что если кто-то выделяет параллельно деньги на организацию - этого не надо делать".

"Просто мы можем сложить эти деньги и сделать трансляцию гораздо качественнее", - сказал он.

Главред "России-2" также сообщил, что ВГТРК заинтересована в покупке трансляций Чемпионата России по футболу, права на который уже проданы "НТВ-Плюс". По его словам, параметры возможного бесплатного показа матчей еще будут обсуждаться с коллегами.

просмотров 4770
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Январь 2020 - Нью Медиа
    Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
      Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью Медиа
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.44