Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

ФАС запросила у федеральных телеканалов данные о прибыли от рекламы

Март 2010

Реклама на радио и ТВ - ФАС запросила у федеральных телеканалов данные о прибыли от рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила перечень федеральных телеканалов и запросила у них информацию о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире, передает РИА "Новости".

По состоянию на 1 марта 2010 года к федеральным телеканалам относятся ОАО «Первый канал» («Первый канал»), ФГУП «ВГТРК» («Российское телевидение», «Россия 2», «Российский Информационный Канал» («РИК»), «Общероссийский государственный телевизионный канал „Культура“, ОАО „Телерадиокомпания „Петербург“ („Петербург-5 канал“), ОАО „Телекомпания НТВ“ („Телекомпания НТВ“), ОАО „ТВ Центр“ („ТВ ЦЕНТР — Москва“), ЗАО „СТС-Регион“ („Первый развлекательный СТС“, „Домашний“), ЗАО „ТВ ДАРЬЯЛ“ („ТВ ДАРЬЯЛ“), ЗАО „ТВ сервис“ („МУЗ-ТВ“), ООО „Спортивный телеканал 7ТВ“ („7ТВ“), ООО „Телеканал ТВ3“ („ТВ-3 Россия“), ЗАО „Энергия ТВ“ („MTV: Музыкальное Телевидение“).

Эта информация была предоставлена Роскомнадзором по запросу ФАС в целях реализации ряда частей закона „О рекламе“, в котором, в частности, под федеральным телеканалом понимается „организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации“.
В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба планирует провести совещание с представителями федеральных телеканалов, на котором будут рассмотрены вопросы относительно применения ряда частей статьи 14 закона „О рекламе“.

В частях закона, о которых говорится в сообщении ФАС, определено, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Также закон определяет, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается лицо, доля которого в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении. Также перечисленные ФАС части закона определяют, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством РФ.

просмотров 4313
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18