РА «Видео Интернешнл» проводит рекламную кампанию «Глория Джинс»
Март 2005

Самая крупная за всю историю марок GloriaJeans&GeeJay рекламная кампания стартует со слоганами: «Ты самая красивая!» и «Джи Джей надевай быстрей!».
Одежда Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это отвечающий самым высоким и современным требованиям стиль для всей семьи.
Рекламная кампания «Глории Джинс» 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций.
Для марки Gee Jay в этом году рекламная кампания включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании «Джи Джей, надевай быстрей!» -- не меняется в течение последних нескольких лет.
Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой «Крепкий орешек». Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речитатива соответствует общему стилю ролика: «Делай Джи! Делай Джей! Ты по одежде узнаешь друзей! Делай Джи, делай Джей, правильная тема, живи веселей! Делай Джи, делай Джей, ты зажигаешь в тусовке своей! Делай Джи, делай Джей! Для тебя и твоих друзей!»
А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда.
В этом ролике, условно названном «Зеркало» раскрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в «Глории» мы всех милее, всех красивей и моднее?», спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: «Ты самая красивая!» С этим обращением к своим прекрасным покупательницам «Глория Джинс» дарит им новую весенне-летнюю коллекцию.
Тему ролика «Зеркало» будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов.
На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием «Сногсшибательно модная!» В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик.
Затраты на рекламную кампанию у «Глории Джинс» не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше.
Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (595)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (917)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1751)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1937)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1942)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1911)
- Как есть мороженое? (1783)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1724)
- Что советует Kaspersky? (1026)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1032)
- Как организовать идеальный праздник? (635)
- Кому покоряются города? (480)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (625)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (522)
- Что такое пауэркукинг? (504)
- Как делают золотые украшения? (463)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (490)
- Как выиграть «Биг Мак»? (463)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (497)
- Что такое донер-кебаб? (513)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (689)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (658)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (759)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (648)
- Как правильно встретить 2025 год? (558)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (608)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (557)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (528)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (722)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (570)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (735)
- Что важно вспомнить на Рождество? (498)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (654)
- Как отправить сотрудника в командировку? (545)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (571)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (487)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (649)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (519)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (666)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (561)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (698)
- Как настроить зиму под себя? (771)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (687)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (923)
- Какова цена победы? (640)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1174)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (622)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (648)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (774)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (800)