PepsiCo сняла всю рекламу c ТВ
Октябрь 2011

Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 4 октября.
Представитель компании сообщил "Ведомостям", что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию - производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5,4 миллиарда долларов. Теперь, как уточняют в компании, PepsiCo собирается пересмотреть свою рекламную стратегию в России.
PepsiCo занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, однако компания не раскрывает свой рекламный бюджет. В прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2,3 миллиарда рублей, а в этом году могла увеличить рекламные траты до 2,8 миллиарда рублей. Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.
Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией - уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью.
Компания PepsiCo выпускает в России марки Pepsi, "Аква минерале", Lipton, Lays, "Я", "Тонус", Cheetos и другие. PepsiCo считается вторым по величине производителем продуктов питания и напитков в мире. Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (934)
- Как рождаются бриллианты? (1009)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1184)
- Где главное место в доме? (1217)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1292)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2452)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2547)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)