Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

В Британии появилась "антиникотиновая" реклама для родителей

Ноябрь 2008

Реклама на радио и ТВ - В Британии появилась "антиникотиновая" реклама для родителей

Социальная реклама, направленная на борьбу с курением среди родителей, появилась с пятницы на британском телевидении, говорится в сообщении Минздрава Великобритании. Выход рекламы, посвященной детским страхам, приурочен к отмечаемому во многих странах празднику Хеллоуин, сообщает РИА Новости.

Действие ролика происходит в темной детской спальне, где голос девочки-героини произносит: "Я не боюсь темноты". После этого на экране появляются различные картинки, и девочка комментирует их: "Я не боюсь пауков", "Я не боюсь клоунов".

В итоге оказывается, что больше всего девочка боится, когда ее мама курит. "Я боюсь, что моя мама умрет", - говорит девочка, глядя на маму в компании курящих женщин.

Планируется, что рекламный ролик будет демонстрироваться на телевидении ранним вечером, когда, согласно исследованиям аудитории, дети и взрослые смотрят телевизор вместе.

Авторы рекламы надеются, что она поможет через детей воздействовать на курящих родителей и заставить их отказаться от вредной привычки, а самих детей избавить от пассивного курения.

просмотров 8664
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Февраль 2019 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2019 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2018 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.18