Цены на телерекламу вырастут на 20 процентов
Декабрь 2010

Цены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем на 20 процентов. С таким заявлением, как пишет газета "Ведомости", выступил генеральный директор группы "Видео Интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев.
Наибольший рост цен придется в следующем году в период с апреля по август. ВИ планирует поднять цены в эти месяцы на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
На конференции холдинга Aegis Media, состоявшейся 2 декабря, Васильев рассказал, что в текущем году доходы телеканалов от рекламы составят 130 миллиардов рублей. Эта сумма на 14 процентов превысит показатель прошлого года.
При этом глава ВИ признался, что в целом по итогам 2010 года показатели могли быть и больше. Как объяснил Васильев, ВИ ошибся с прогнозом на цены, предположив, что компании начнут активно рекламироваться только осенью этого года. В связи с этим цены на рекламу первые восемь месяцев были снижены на 10 процентов, а с осени подняты на 12 процентов. Однако рекламодатели начали раскупать время уже весной, а в конце лета телеканалы распродали все рекламное время до конца года.
Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев подтвердил, что на каналах холдинга НТВ и ТНТ также раскуплено все рекламное время. При этом Пискарев отказался комментировать цены, которые "Газпром-медиа" установит в следующем году.
Как пишет газета, разброс цен на рекламу между продавцами достаточно широк. Так, известно, что "Газпром-медиа" уже продала до 50 процентов рекламы на следующий год. ВИ в настоящий момент ведет переговоры о заключении сделок в рамках существующих контрактов. По словам рекламодателей, уже сейчас цены ВИ на 2011 год выросли на 25 процентов по сравнению с нынешним годом.
Со следующего года в силу вступают поправки к закону "О рекламе", согласно которым доля одного продавца на рынке не может превышать 35 процентов. В этом году доля ВИ составляла около 70 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (995)
- Как рождаются бриллианты? (1074)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1250)
- Где главное место в доме? (1288)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1358)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2508)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2802)