Цены на телерекламу вырастут на 20 процентов
Декабрь 2010

Цены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем на 20 процентов. С таким заявлением, как пишет газета "Ведомости", выступил генеральный директор группы "Видео Интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев.
Наибольший рост цен придется в следующем году в период с апреля по август. ВИ планирует поднять цены в эти месяцы на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
На конференции холдинга Aegis Media, состоявшейся 2 декабря, Васильев рассказал, что в текущем году доходы телеканалов от рекламы составят 130 миллиардов рублей. Эта сумма на 14 процентов превысит показатель прошлого года.
При этом глава ВИ признался, что в целом по итогам 2010 года показатели могли быть и больше. Как объяснил Васильев, ВИ ошибся с прогнозом на цены, предположив, что компании начнут активно рекламироваться только осенью этого года. В связи с этим цены на рекламу первые восемь месяцев были снижены на 10 процентов, а с осени подняты на 12 процентов. Однако рекламодатели начали раскупать время уже весной, а в конце лета телеканалы распродали все рекламное время до конца года.
Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев подтвердил, что на каналах холдинга НТВ и ТНТ также раскуплено все рекламное время. При этом Пискарев отказался комментировать цены, которые "Газпром-медиа" установит в следующем году.
Как пишет газета, разброс цен на рекламу между продавцами достаточно широк. Так, известно, что "Газпром-медиа" уже продала до 50 процентов рекламы на следующий год. ВИ в настоящий момент ведет переговоры о заключении сделок в рамках существующих контрактов. По словам рекламодателей, уже сейчас цены ВИ на 2011 год выросли на 25 процентов по сравнению с нынешним годом.
Со следующего года в силу вступают поправки к закону "О рекламе", согласно которым доля одного продавца на рынке не может превышать 35 процентов. В этом году доля ВИ составляла около 70 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1370)
- Как визуально передать восторг от находки? (1417)
- Как успокоить бурчащий живот? (2358)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1525)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2109)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2043)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2300)
- Почему пьют Coca-Cola? (2371)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3294)
- Когда бродить - хорошо? (2119)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2274)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1951)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2194)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2729)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2406)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1950)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1700)
- На что способен подержанный автомобиль? (1669)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2438)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1960)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2241)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2339)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2376)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2318)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2295)
- Как есть мороженое? (2144)