Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

СТС Media получила оценку

Апрель 2008

Новости Видео Рекламы - СТС Media получила оценку

СТС Media пополнила список участников российского медиарынка, которым международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) присвоило международные кредитные рейтинги. S&P присвоила медиахолдингу долгосрочный и краткосрочные рейтинги ВВ-/B и рейтинг ruAA- по российской шкале.

По данным за 2007 год, консолидированная выручка CTC Media увеличилась по сравнению с 2006 годом на 27%, до 472 млн долл. OIBDA составила 93 млн долл., чистая прибыль - 136 млн долл. Прибыль на одну акцию увеличилась за 2007 год на 28% и принесла держателям активов 0,86 долл. за одну ценную бумагу.

СТС Media стала вторым российским медиаигроком, которому S&P присвоило долгосрочный и краткосрочный кредитный рейтинги. До этого в конце 2007 года международная рейтинговая компания присвоила краткосрочные и долгосрочные кредитные рейтинги В+/В медиахолдингу РБК. «Мы удовлетворены полученным кредитным рейтингом, он отражает стабильное финансовое положение положение», - заявил РБК daily главный финансовый управляющий СТС Media Борис Подольский.

Однако, несмотря на стабильное положение компании, вероятность повышения рейтинга в ближайшей перспективе невысока. Как отмечает кредитный аналитик S&P Александр Грязнов, рост рейтингов СТС Media можно прогнозировать только в том случае, если телекомпания улучшит диверсификацию бизнеса, запустит операции на территории стран СНГ, интегрирует телеканал DTV и при этом сохранит стабильное финансовое положение.

С г-ном Грязновым соглашается и руководитель пресс-службы инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков, который считает, что возможность повышения рейтинга в данное время ограничена. Невозможность повышения индекса котировок в мировом кредитном рейтинге аналитики «Финама» связывают с общей финансовой нестабильностью. Впрочем, аналитик Альфа-банка Иван Шувалов с этим не согласен. По его мнению, СТС Media может с легкостью увеличить кредитные рейтинги, поскольку чистая долговая нагрузка медиахолдинга отрицательна, а рост операционной прибыли и EBITDA в 2008 году составит 43 и 33% соответственно. Это позволит компании в случае необходимости не только занять деньги под сравнительно небольшой процент, но и обеспечить высокое покрытие долговой нагрузки, что будет способствовать росту кредитного рейтинга.

/ЮЛИЯ ДЕМИНА, RBCdaily.ru/

9125
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.86