Нью Медиа
Новости рекламы

Самая дорогая реклама на телевидении

Декабрь 2004

Нью Медиа - Самая дорогая реклама на телевидении

Самая дорогая реклама на телевидении стоила 575 000 $ для серии полуминутных роликов в течение перерывов на \"ЭН-БИ-СИ\" 14 мая 1998 во время сериала о жизни четырех нравственно анемичных, интеллектуально посредственных, и физически непривлекательных жителей Нью-Йорка.

Полные 30 минут были посвящены всему - начиная от запрета на испускания мочи в душе до ожидания меню в китайском ресторане. В течение трех лет, это стало огромным хитом во всем мире, и к 1997 Джерри Сеинфелд был самым высокооплачиваемым актером, получая 1 000 000 $ в эпизод.

Реклама.ру

просмотров 10423
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Январь 2020 - Нью Медиа
    Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
      Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью Медиа
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.22