В Венесуэле вступает в силу закон "Об ответственности радио и телевидения перед обществом"
Декабрь 2004

РИА " Новости" , Михаил Белят. В Венесуэле в среду вступает в силу закон " Об ответственности радио и телевидения перед обществом" , сообщил во вторник президент страны Уго Чавес, одобривший документ накануне.
Подпись главы государства под документом, принятым парламентским большинством в конце ноября, поставила точку в бурных дебатах между оппозицией и официальными властями, которые сопровождали новый закон с момента его внесения в парламент.
" Завтра, когда после публикации в " Официальной газете" новый закон вступит в силу, народ Венесуэлы почувствует себя свободным от диктатуры частных СМИ, которая довлела над ним в течение долгих лет" , - заявил Чавес, выступая по венесуэльскому радио после подписания закона.
Закон " Об ответственности радио и телевидения перед обществом" вводит санкции (от многомиллионных штрафов до закрытия издания) против тех СМИ, которые " призывают к войне, гражданским беспорядкам и неповиновению, публикуют материалы, представляющие угрозу национальной безопасности" .
Кроме того, закон предусматривает жесткие ограничения на передачи, транслируемые в так называемое " детское время" , в которых содержатся сцены насилия, секса и " сомнительная" реклама.
Программы для взрослых, в соответствии с законом, переносятся на ночное время - с 23 вечера до 5 часов утра.
Как сообщает американская газета " Майами Геральд" , венесуэльское Сообщество независимой прессы в среду выступило с заявлением, в котором резко осудило положения нового закона. В документе утверждается, что закон представляет угрозу свободе слова в стране и вводит " самоцензуру" в среде журналистов.
Против закона выступил и Международный институт прессы, объединяющий главных редакторов СМИ более чем 120 стран.
По информации венесуэльской сети радиостанций " Уньонрадио" , руководство института направило Чавесу письмо, в котором новый закон характеризуется как " представляющий серьезную угрозу свободе слова в Венесуэле и фактически вводящий цензуру в стране" .
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (989)
- Как рождаются бриллианты? (1069)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1244)
- Где главное место в доме? (1282)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1352)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)