Матч за Суперкубок собрал рекордную телеаудиторию
Февраль 2011

Телетрансляция Суперкубка США по американскому футболу собрала самую большую аудиторию за всю историю американского телевидения, сообщает в понедельник, 7 февраля, Reuters.
Согласно исследованию компании Nielsen Media Research, матч между командами "Грин-Бэй Пэкерс" и "Питтсбург Стилерс" по телевизору смотрели 111 миллионов человек, что на пять миллионов телезрителей больше, чем в прошлом году.
Права на трансляцию матча принадлежали телекомпании Fox. Стоимость 30 секунд рекламного времени в перерывах матча за Суперкубок по американскому футболу достигала 3 миллионов долларов.
Напомним, что матч за Суперкубок американской Национальной футбольной лиги состоялся 6 февраля. Победу в нем со счетом 31:25 одержала команда "Грин-Бэй Пэкерс".
Матч за Суперкубок по американскому футболу считается главным спортивным событием года в США, и его телеаудитория часто бьет рекорды. Так, из пяти шоу-рекордсменов по количеству телезрителей четыре были трансляциями матча за Суперкубок.
Конкуренцию американскому футболу составил только комедийный сериал "МЭШ" (M*A*S*H). В 1983 году его последнюю серию посмотрели 106 миллионов человек. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1000)
- Как рождаются бриллианты? (1077)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1255)
- Где главное место в доме? (1293)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1363)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2458)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2554)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2078)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3074)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2691)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2726)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2508)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2802)