Discovery Networks решила свои проблемы с российским законодательством
Октябрь 2015

Discovery Networks в результате создания совместной компании с "Национальной Медиа Группой" (НМГ) получила возможность вернуть рекламу на свои телеканалы, продавать ее будет группа Vi.
Напомним, на прошлой неделе Discovery и НМГ объявили о закрытии сделки по созданию совместной компании "Медиа Альянс". Она будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России, сообщает cableman.ru.
Это позволит привести бизнес Discovery в соответствие с российским законодательством об ограничении иностранной доли в российских СМИ.
Кроме того, сделка позволила Discovery заключить соглашение с Vi о продаже прямой рекламы и спонсорских возможностей на своих каналах, которые не могли размещать рекламу после вступления в силу российского закона о ее запрете на неэфирных телеканалах.Закон разрешает рекламу на каналах с FTA-лицензией, и такая лицензия есть у НМГ. После заключения сделки группа предоставила Discovery возможность пользоваться этой лицензией.
По соглашению Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на каналах Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а с 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Отмечается, что реклама на канале ID Xtra, который был запущен в 2014 году, будет транслироваться в России впервые.
"Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с "Национальной Медиа Группой". Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом", - сказала генеральный директор "Медиа Альянс" и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (928)
- Как рождаются бриллианты? (1002)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1179)
- Где главное место в доме? (1212)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1287)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2452)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2547)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)