Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Discovery Networks решила свои проблемы с российским законодательством

Октябрь 2015

Реклама на радио и ТВ - Discovery Networks решила свои проблемы с российским законодательством

Discovery Networks в результате создания совместной компании с "Национальной Медиа Группой" (НМГ) получила возможность вернуть рекламу на свои телеканалы, продавать ее будет группа Vi.

Напомним, на прошлой неделе Discovery и НМГ объявили о закрытии сделки по созданию совместной компании "Медиа Альянс". Она будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России, сообщает cableman.ru. 

Это позволит привести бизнес Discovery в соответствие с российским законодательством об ограничении иностранной доли в российских СМИ.
 
Кроме того, сделка позволила Discovery заключить соглашение с Vi о продаже прямой рекламы и спонсорских возможностей на своих каналах, которые не могли размещать рекламу после вступления в силу российского закона о ее запрете на неэфирных телеканалах.Закон разрешает рекламу на каналах с FTA-лицензией, и такая лицензия есть у НМГ. После заключения сделки группа предоставила Discovery возможность пользоваться этой лицензией.
 
По соглашению Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на каналах Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а с 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Отмечается, что реклама на канале ID Xtra, который был запущен в 2014 году, будет транслироваться в России впервые.
 
"Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с "Национальной Медиа Группой". Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом", - сказала генеральный директор "Медиа Альянс" и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.

просмотров 15738
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Октябрь 2015 - Реклама на радио и ТВ
  • Discovery Networks решила свои проблемы с российским законодательством (15738) подробнее >>
  • В социальной рекламе снялись российские знаменитости (14521) подробнее >>
  • Яндекс решил рассказать об одном из своих сервисов в телерекламе (11955) подробнее >>
Сентябрь 2015 - Реклама на радио и ТВ
  • Телеканал Матч обзавелся логотипом (13136) подробнее >>
  • Запрет рекламы на платных телеканалах привел к возникновению проблем у медиаселлера Addee-Media (12930) подробнее >>
Август 2015 - Реклама на радио и ТВ
  • ФАС приступил к исполнению закона о громкости рекламы в телепередачах (12820) подробнее >>
  • Канал Disney решил немножко заработать (11256) подробнее >>
Июль 2015 - Реклама на радио и ТВ
    Июнь 2015 - Реклама на радио и ТВМай 2015 - Реклама на радио и ТВ
    • Телеканалу Eurosport разрешили показывать рекламу (10352) подробнее >>
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.12