Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

Jeep адаптировал свою новую рекламу День Сурка - к еще более новым реалиям

Апрель 2020

Новости Видео Рекламы - Jeep адаптировал свою новую рекламу День Сурка - к еще более новым реалиям

В феврале Jeep снял рекламу по мотивам фильма “День сурка”, она стала вирусной и только на YouTube собрала больше 50 миллионов просмотров.

Вот Теперь уже Старая Новая реклама)



Однако всего за два месяца события в мире кардинально изменились. Теперь “день сурка” проживает чуть ли не половина населения планеты. Новое видео называется «Тот же день». Оно начинается с титров «Мы понимаем, что каждый день теперь превращается в тот же самый день», после чего Фил, как это с ним обычно и происходит, просыпается в 6:00... «Оставайтесь дома. Оставайтесь здоровыми. Когда все это кончится, тропы будут ждать», — сообщают создатели ролика.

А Это Новая Новая реклама)



Бренд адаптировал популярную рекламную кампанию и призвал зрителей оставаться дома. Да, это сложно. Но когда все закончится, они смогут отправиться на автомобиле Jeep в настоящее приключение.

672
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24