PepsiCo и сеть Перекресток запустили необычную рекламную коммуникацию
Январь 2020

Кампания продвигает разнообразные продукты для завтрака от бренда PepsiCo: это J7, Домик в Деревне, Чудо, Bio Max. Поэтому лицами кампании стали такие разные звезды, как Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман.
Герои предстают перед потребителями в необычных образах — каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий «Умный завтрак», поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим «Бодрым завтраком» успевает все — от шопинга до блогинга, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует нунчаками (на самом деле бутылочками сока) благодаря «Быстрому завтраку».
Чтобы сделать коммуникацию более яркой и вирусной, подчеркнуть самоиронию героев, была использована оригинальная ретровейв стилистика боевиков из 80-х.
В рамках кампании был выпущен ролик, созданы POSM и OOН материалы и запущены PR-активности. Главная задача ролика — представить потребителям героев и познакомить с идеей кампании.
«Вкусный и полезный завтрак – правильное начало дня. Чего мне хочется сегодня? Быстрый завтрак, Бодрый завтрак, Умный завтрак… Мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Продуктовая линейка PepsiCo, представленная в «Перекрестке», хороша тем, что позволяет кастомизировать завтрак под любые потребности и настроение, или оставаться верным одному «избранному» продукту, как герои нашей кампании. Нам кажется, что данная кампания – это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы» - замечает руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток» Алена Хетагурова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (160)
- Как рождаются бриллианты? (274)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (600)
- Где главное место в доме? (644)
- Куда приводит любовь к Diesel? (725)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (701)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (887)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1397)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2183)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2268)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2298)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2385)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2128)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2001)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2226)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1911)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1964)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2913)
- Как визуально передать восторг от находки? (2645)
- Как успокоить бурчащий живот? (2892)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1948)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2529)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2545)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2711)
- Почему пьют Coca-Cola? (2820)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3751)
- Когда бродить - хорошо? (2580)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2791)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2697)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2356)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2639)