Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

ДомКлик от Сбербанка запустил новую рекламную кампанию

Апрель 2020

Новости Видео Рекламы - ДомКлик от Сбербанка запустил новую рекламную кампанию

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.




«ДомКлик» — это сервис при поддержке Сбербанка по поиску и продаже недвижимости. На платформе можно как сдать/взять в аренду жилье, так и купить/продать недвижимость. В рамках перезапуска сервиса мы поменяли принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, которые будут привязаны к специальным тегам.

Например, по фильтру «Тихая гавань» вы найдете квартиры с тихими соседями, рядом обязательно будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с вашими апартаментами будет березовая роща и чисто поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами.

Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценариев креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах.

Сегодня новые фильтры работают только на публикацию объявлений, как только накопится минимальная база, на ДомКлике откроются фильтры для поиска.

просмотров 539
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео РекламыМарт 2020 - Новости Видео РекламыФевраль 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26