ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн - 20-летие
Март 2020
Именно столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.
«Уверена, у многих так бывало: заранее планируешь и готовишься отмечать день рождения, но тут заболевает кто-то близкий, и все приходится отменить. Тогда вы нас понимаете, как и мы вас. Если есть опасность здоровью, то лучше поберечь себя и других, оставшись дома. Мы заботимся о вас и поэтому просим отпраздновать вместе с нами юбилей онлайн и, хотя наши магазины открыты для покупателей, немного отложить нашу встречу – до того момента, когда это снова будет безопасно» – подчеркнула Инна Романьоли, директор по маркетингу компании ИКЕА в России.
В социальных сетях ИКЕА будет каждый день делиться новыми идеями, как позаботиться о себе, своих родных и друзьях, пока вы находитесь дома. Например, переделать все домашние дела, до которых не доходили руки, создать удобное рабочее место, организовать правильное хранение вещей, интересно провести время дома с близкими.
А тем, кто запланировал покупки, компания предлагает делать их в интернет-магазине ИКЕА.
Для членов клуба IKEA Family бренд запускает конкурс «Тогда и сейчас», в котором нужно показать, как выглядел их дом до того, как ИКЕА пришла в Россию. В рамках конкурса, который пройдет до 31 марта, все желающие могут поделиться старыми фотографиями интерьеров своих домов, а также новыми снимками, на которых видны товары и идеи ИКЕА. Авторы двадцати самых ярких и интересных кадров получат подарочные сертификаты, а фотографии победителей будут размещены в соцсетях компании.
Для любителей смотреть дома телевизор, совместно с креативным агентством Instinct, был создан ролик «ИКЕА. Русская народная», в котором обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом. В нем показано, насколько компания ИКЕА вошла в культуру и жизнь россиян. Что мы стучим не просто по дереву, а по столу СТУРНЭС, садимся на дорожку на стул МАРИУС, присвистываем, складывая банное полотенце КОРНАН.
Кампания поддерживается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов по всей России, бренд также обыгрывает народные пословицы и поговорки, знаменитые фразы, которые знает каждый.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (122)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (461)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (461)
- Что мы считаем классикой вкуса? (817)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1474)
- Как Dove борется за естественную красоту? (724)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (667)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (744)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (669)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (700)
- Что подскажет сердце? (780)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (724)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1407)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (834)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (764)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (770)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (759)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (928)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1251)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1098)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (863)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (993)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1110)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1026)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (931)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1399)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1045)
- Как получить подарок от МТС? (1165)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (595)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1244)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1229)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1520)