Как попасть в блокбастер от Qatar Airways?
Сентябрь 2024

Qatar Airways представила новую рекламную кампанию, в которой может принять участие любой желающий. С помощью искусственного интеллекта пользователи получили возможность вставить свой аватар в ролик-блокбастер в стиле rom-com.
Фильм под названием AI Adventure («ИИ-приключение»), созданный совместно с креативным агентством McCann Worldgroup, рассказывает о «несчастной влюбленной паре», которая путешествует по миру.
«Благодаря новаторским возможностям искусственного интеллекта, невиданным нигде в авиационной отрасли, наша последняя кампания не только демонстрирует инновационный дух, движущий нашим брендом, но и воплощает наш клиентоориентированный подход, помогая превратить каждое путешествие в приключение», — сказал коммерческий директор Qatar Airways Тьерри Антинори.
По словам старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу и корпоративным коммуникациям Бабара Рахмана, реализация иммерсивной активности от бренда, где каждый может стать звездой блокбастера, позволило Qatar Airways создать «персонализированные связи» с аудиторией.
Однако желающих участвовать в акции может оттолкнуть пользовательское соглашение. Согласно документу, авиакомпания получит «бессрочное, не подлежащее отзыву, передаваемое по сублицензии право использовать, воспроизводить, модифицировать и создавать производные работы» на основе фильма с личными данными пользователя, как только он нажмет кнопку «согласен», пишет Marketing Beat.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1686)
- Как рождаются бриллианты? (1735)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1657)
- Где главное место в доме? (1543)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1614)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1483)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1602)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1799)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2544)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2616)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2658)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2771)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2505)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2368)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2616)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2280)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2341)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3281)
- Как визуально передать восторг от находки? (2977)
- Как успокоить бурчащий живот? (3244)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2276)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2853)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2916)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3052)
- Почему пьют Coca-Cola? (3186)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4112)
- Когда бродить - хорошо? (2913)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3122)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3048)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2688)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3001)