Новая реклама банка Тинькофф в стиле MeninBlack: сейчас мы еще больше онлайн
Апрель 2020

«Тинькофф всегда работает только онлайн. Сейчас мы еще больше онлайн, чем когда-либо. Установи приложение Тинькофф и получи все наши услуги не выходя из дома. У всех наших представителей есть маски и санитайзеры, доставка абсолютно безопасна. Оставайтесь дома!» — таков лейтмотив новой рекламной кампании.
Для федерального телеэфира создан анимационный ролик о безопасном получении банковских услуг в условиях самоизоляции, для интернета Тинькофф снял более неформальный видеоролик в стиле MeninBlack.
Одна из задач кампании — рассказать о необходимости оставаться во время пандемии дома и не ходить в банковские отделения, поскольку полноценное банковское обслуживание может происходить дистанционно и безопасно, а любой продукт — банковские карты, страховые полисы, сим-карты Тинькофф Мобайла и многое другое — можно заказать прямо из мобильного приложения на дом.
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:
«Тинькофф всегда был и остается онлайн-банком без отделений с лучшими практиками удаленного обслуживания клиентов и с одной из крупнейших и технологических сетей доставки карт и других продуктов прямо на дом по всей России. Сегодня наша бизнес-модель актуальна как никогда.
Мы успели оперативно снять несколько рекламных роликов о разных продуктах и доставке Тинькофф буквально за один день до введения режима самоизоляции. На съемочной площадке в конце марта мы регулярно измеряли съемочной группе температуру, вели медицинский журнал, использовали антисептики и маски.
За сутки мы сняли около пяти роликов. Для интернета реклама была задумана и получилась более игровой и смелой, рассчитанной на аудиторию сети, для ТВ — более емкой и наглядной, подробно объясняющей пользовательский путь для онлайн-заказа наших продуктов. Надеемся, что наша рекламная кампания будет способствовать тому, чтобы как можно больше людей оставались дома и могли при этом реализовать все свои потребности в области финансов и лайфстайл-услуг».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (939)
- Как визуально передать восторг от находки? (977)
- Как успокоить бурчащий живот? (2000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1512)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2097)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2022)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2288)
- Почему пьют Coca-Cola? (2355)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3281)
- Когда бродить - хорошо? (2107)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2283)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2263)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1942)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2182)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2721)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2391)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1935)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1692)
- На что способен подержанный автомобиль? (1654)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2425)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1951)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2224)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2323)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2364)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2306)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2287)
- Как есть мороженое? (2129)