Новая Рекламная кампания «Райффайзенбанка». Оцениваем ролик про Гадалку
Март 2020

«Райффайзенбанк» вместе с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком рублями на всё. Коммуникационная задача — рассказать о новой карте и стимулировать клиентов отказаться от запутанных бонусных схем.
История строится вокруг нетривиальной ситуации: героиня приходит к гадалке, которая предсказывает ей массу жизненных проблем и трудностей. ?Сначала кажется, что речь идет об избраннике героини, но потом мы понимаем — это все про сложности кэшбэка.
На роль эксцентричной гадалки был приглашен популярный комик и сценарист Александр Гудков. Перед ним стояла непростая актерская задача, ведь его персонаж — это собирательный образ абсурдных условий по кэшбэк-картам на рынке.
Состав творческой группы:
«Райффайзенбанк»
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Юрий Ветров
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович
MullenLowe Moscow
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Старший арт-директор — Максим Новиков
Копирайтеры — Даниил Смирнов, Юлия Фомина
Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
Продюсер — Шана Тавелинская
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (711)
- Как рождаются бриллианты? (811)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (993)
- Где главное место в доме? (1034)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1101)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1123)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1254)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1532)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2288)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2378)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2404)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2497)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2247)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2116)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2352)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2019)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2081)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3027)
- Как визуально передать восторг от находки? (2741)
- Как успокоить бурчащий живот? (3005)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2045)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2640)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2668)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2815)
- Почему пьют Coca-Cola? (2933)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3868)
- Когда бродить - хорошо? (2680)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2894)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2801)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2461)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2750)