Нью Медиа
Новости рекламы

Отделы рекламы телеканалов плохо знают законодательство

Ноябрь 2015

Нью Медиа - Отделы рекламы телеканалов плохо знают законодательство

ФАС России признала ненадлежащей рекламу противогрибкового средства, транслировавшуюся в эфирах федеральных телеканалов, которая гарантировала избавление от заболевания.

Ранее в ФАС поступила жалоба телезрителя на рекламу медпрепарата "ВАРТНЕР НэйлЭксперт", транслировавшуюся с мая по август этого года на федеральных телеканалах, в частности, "Домашний" и "Пятница", сообщает pravo.ru.

В ней утверждалось, что изделие "с формулой тройного действия помогает уничтожить грибок, защитить от заражения и восстановить ногти" и сам препарат – "стильная победа над грибком ногтей".

Комиссия антимонопольного органа установила, что производитель медпрепаратов – компания "Биттнер Фарма" нарушила п. 8 ч. 1 ст. 24 ФЗ "О рекламе", которым установлено, что реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, эффективность и отсутствие побочных действий.

По факту нарушения рекламодателю – ООО "Биттнер Фарма" и рекламораспространителям – ООО "Телекомпания Пятница", ОАО "ТНТ-Телесеть", ООО "Телеканал ТВ3" и АО "Новый канал" выданы предписания о прекращении нарушения законодательства. Рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 9 ноября, по его результатам фармацевтической компании будет определен размер штрафа.

просмотров 15243
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.24