"Первый канал" помирился с рекламодателями
Сентябрь 2004

"Русбрэнд" пустили в "Медиакомитет"
Объединение "Русбрэнд" было принято в члены партнерства "Медиакомитет". Это решение члены "Медиакомитета" приняли после того, как гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст пошел на уступки, сняв свои возражения против участия "Русбрэнда" в комиссии по проведению тендера на медиаизмерения российской телеаудитории. Эксперты считают, что голос рекламодателей на тендере может оказаться решающим.
Учредители "Медиакомитета" - крупнейшие телеканалы: "Первый", "Россия", "Культура", НТВ, ТВЦ, СТС, ТНТ, Ren TV, MTV, а также Национальная ассоциация телерадиовещателей и Минпечати и Российская ассоциацbя рекламных агентств.
"Русбрэнд" - некоммерческое партнерство производителей фирменных торговых марок. В нем состоят 42 компании, в том числе Procter & Gamble, "Байерсдорф", "Вимм-Билль-Данн".
Конфликт вокруг вступления в "Медиакомитет" новых членов разгорелся месяц назад. В середине октября сразу два крупных объединения рекламодателей - "Русбрэнд" и Ассоциация рекламодателей - захотели войти в состав "Медиакомитета", чтобы принять участие в подведении итогов конкурса на медиаизмерения российской телеаудитории. Единственным членом "Медиакомитета", который выступил против того, чтобы принять их в эту организацию, стал Константин Эрнст. Глава "Первого канала" не скрывал, что новые члены "Медиакомитета" не устраивают его. так как могут изменить баланс сил накануне тендера. Участники телерекламного рынка в ответ на это заявили, что господин Эрнст лоббирует интересы созданной "Первым каналом" и участвующей в тендере на медиаизмерения компании "Телерейтинг".
Вчера руководство "Первого канала" пошло на уступки, "Русбрэнд" все же был принят в "Медиакомитет". "На днях мы получили от господина Эрнста письмо, в котором говорилось, что он снимает свои возражения против членства “Русбрэнда" в нашей организации,- заявила “Ъ" генеральный директор Медиакомитета Ольга Ермолаева. - Сегодня на внеочередном общем собрании членов Медиакомитета Русбрэнд был единогласно принят в партнерство". Принимать в "Медиакомитет" Ассоциацию рекламодателей господин Эрнст не захотел.
По всей видимости, "Первый канал" изменил свою позицию под сильным давлением со стороны рекламного рынка. "Мы провели переговоры с руководством Русбрэнда, обнаружили общие озабоченности тенденциями рынка и одинаковые взгляды на перспективы развития медиаизмерений в России,- сообщил Константин Эрнст “Ъ”. - Русбрэнд представляет серьезный пул рекламодателей страны, мы сочли возможным скорректировать нашу позицию". Комментировать позицию канала в отношении Ассоциации рекламодателей господин Эрнст не стал.
Эксперты телерекламного рынка отмечают, что, хотя с приходом "Русбрэнда" представители рекламной индустрии остаются в "Медиакомитете" в меньшинстве, это не помешает им активно влиять на работу тендерной комиссии, "Для всех очевидно, что Русбрэнд - единственный участник тендерной комиссии, который заинтересован в корректном и честном результате конкурса,- говорит генеральный директор группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев.- За ним стоят несколько десятков крупнейших телевизионных рекламодателей, проигнорировать их точку зрения будет невозможно". Консолидированное мнение этих компаний может играть решающее значение. "В случае возникновения на конкурсе спорной ситуации голос Русбрэнда будет крайне важен", - отмечает господин Васильев.
/Тимур Бордюг, Арина Бородина. Коммерсантъ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (675)
- Как визуально передать восторг от находки? (712)
- Как успокоить бурчащий живот? (1773)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1387)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2085)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2009)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2275)
- Почему пьют Coca-Cola? (2342)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3266)
- Когда бродить - хорошо? (2094)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2253)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1930)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2173)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2707)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2375)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1919)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1680)
- На что способен подержанный автомобиль? (1642)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2410)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1942)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2208)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2307)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2344)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2293)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2117)