Нью Медиа
Новости рекламы

Система VAR в действии. Возможно, это рекламная пауза?

Май 2019

Нью Медиа - Система VAR в действии. Возможно, это рекламная пауза?

Международная федерация футбола FIFA может получить дополнительный доход благодаря системе видеопомощи арбитрам (VAR, video assistant referee), пишет портал The Drum. На просмотр видеоповторов арбитрам требуется пауза, в ходе которой могут показывать рекламу спонсоров.

Цена спонсорского контракта на размещение рекламы во время такой паузы может достигать порядка 100 млн фунтов стерлингов (около $130 млн). Организация уже получила несколько предложений от потенциальных спонсоров.

Система видеопомощи позволяет арбитрам принимать решения в спорных эпизодах, просматривая повторы. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 г. в России на VAR было потрачено в совокупности 27 минут эфирного времени.

«Большинство других видов рекламы находятся в стороне от игры, тогда как VAR — часть самой игры. Для спонсоров это воплощение мечты», — отмечает специалист по спортивному маркетингу Тим Кроу. Потенциальная стоимость рекламных соглашений будет зависеть от популярности турнира. Но на ЧМ она могла бы превышать $65 млн за простой показ рекламы и $130 млн — за спонсорское соглашение, оценивает Кроу.

Паузы на просмотр видеоповторов уже привлекают рекламодателей в других видах спорта, например в крикете и американском футболе, пишет портал.

просмотров 675
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.43