Нью Медиа
Новости рекламы

За Fashion TV хотят не меньше $50 млн. Акционеры ищут НОВЫХ владельцев

Август 2019

Нью Медиа - За Fashion TV хотят не меньше $50 млн. Акционеры ищут НОВЫХ владельцев

Акционеры телеканала Fashion TV, среди совладельцев которого числится российская группа Finstar Олега Бойко, планируют продать канал, сообщает «Коммерсант». Сейчас ведутся переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Азии и Европы.

Как рассказал источник издания, совладельцы планируют полную или частичную продажу бизнеса. Примерно 80% бизнеса принадлежат структуре основавшего канал польского бизнесмена Мишеля Адама, а 20% - российскому предпринимателю Олегу Бойко. Они рассчитывают, что общая стоимость бизнеса после оценки составит не менее $50 млн.

Мария Лисовска, президент Fashion TV Programmgesellschaft: «Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании. Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы».

Олег Бойко пока не определился, будет ли Finstar планировать выход из Fashion TV, это зависит от условий сделки.

Справка

Телеканал Fashion TV появился в 1997 году во Франции. Его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ, сообщает издание. Это нишевый телеканал, он транслируется в барах, гостиницах и других публичных местах.

С 2007 года за Fashion TV в России отвечали Fashion TV Russia и ООО «ФэшнТВ» бизнесмена Александра Шустеровича, но в 2016 году договор был расторгнут из-за нарушений. В частности, компания «ФэшнТВ» зарегистрировала бренд на территории России. Представители Мишеля Адама предъявили претензии к ООО, требуя запретить ему использование бренда.

просмотров 494
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21