Вечерняя Москва
Рекламная Полиграфия
Газета Вечерняя Москва

Газета Вечерняя Москва

Газета Вечерняя Москва - цены на рекламу

Вечерняя Москва - о газете

«Вечерняя Москва. Еженедельный выпуск» - российская городская газета, выходящая каждый четверг. Издание рассказывает об интересных событиях недели, новостях из сферы отдыха и развлечений. Содержит телепрограмму с анонсами и комментариями, авторские колонки журналистов и авторитетные мнения экспертов, детскую страничку, интересные репортажи о необычных судьбах московских жителей, постоянные конкурсы и викторины.

Информация о газете Вечерняя Москва -
Тираж, Распространение, Адрес и Телефон редакции

Формат А3
Количество полос 48
Тираж 1.120.000 экз.
Распространение Москва
Периодичность выхода 1 раз в неделю
Размещение рекламы 8 (499) 557 04 24
Адрес редакции Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2, этаж 3.
Направленость издания Городские новости

Стоимость рекламы в газете Вечерняя Москва

Стоимость модульной рекламы на внутренних полосах газеты «Вечерняя Москва. Еженедельный выпуск» (выход чт)

Формат
рекламы
Линейный
размер рекламы
Стоимость
рекламы
1/1 255х352 413.000
1/2 255х169, 126х342 247.800
1/3 126х227 166.970
1/4 255х83, 126х169 145.140
1/6 126х112, 169х83 89.680
1/8 126х83, 83х126 66.670
1/9 169х54, 83х112 50.150
1/12 126х54, 83х83 42.480

Стоимость текстового объявления в газете «Вечерняя Москва. Еженедельный выпуск» (выход чт)

Формат
рекламы
Стоимость
рекламы
- Текстовое объявление (30 знаков) 475
- Выделенное текстовое объявление (240 знаков) 2.420
- Выделенное фоном текстовое объявление (240 знаков) 2.720
- Текстовое объявление в рамке (240 знаков) 2.890
- Текстовое объявление в рамке с логотипом (240 знаков) 3.245

Стоимость фоторекламы в газете «Вечерняя Москва. Еженедельный выпуск» (выход чт)

Формат
рекламы
Стоимость
рекламы
- Фото 40х25 мм + текст 240 знаков 3.480

Стоимость размещения рекламы
приведена по состоянию на 14.11.2019
Все цены указаны в рублях

Технические требования к макетам

Рекламный материал с пометкой ч/б принимается в виде единого файла формата TIFF с разрешением не более 300 точек/дюйм, Grayscale. В случае несоответствия рекламного материала требуемой цветовой модели (RGB, CMYK и пр.) редакция не несет ответственности за качество опубликованного объявления. Рекламный материал с пометкой цвет принимается в виде единого файла формата TIFF с разрешением не более 300 точек/дюйм в цветовой модели CMYK.

Смотрите также другие издания

Реклама на сайте:
Линзы по низкой цене тут: https://www.ochkov.net/linzy-na-mesyats/opticheskie/biofinity.htm.
журнал Практика Рекламы
2.10