Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение»
Март 2021

Adidas представил кампанию «Это наше движение», направленную на поддержку женщин, выбирающих свой путь и самореализацию во всех сферах деятельности и интересов.
Героинями кампании в России стали актриса Ирина Горбачева, певица Манижа, журналист и блогер Татьяна Мингалимова, мастер спорта по художественной гимнастике Самира Мустафаева, певица Сюзанна, баскетболистка Анастасия Олаири Косу, журналист Мария Командная, продюсер Карина Чистякова и танцовщица Жемал Курбанова (Jemmy Real).
Своей кампанией бренд стремится вдохновить девушек раскрывать свою индивидуальность через движение, независимо от типа фигуры, расы и жизненной философии и поддерживает женщин в самовыражении во всех сферах деятельности без оглядки на стереотипы и принятые в обществе рамки, говорится в сообщении.
Эйми Арана, генеральный директор adidas Global Training: "Мы убеждены в том, что каждый человек должен иметь возможность заниматься спортом, а спортивная среда — отражать интересы каждого. Команда adidas проанализировала потребности женщин по всему миру, вступив в открытый и честный диалог с представительницами различных сообществ. Это особенно значимо для слабо репрезентированных меньшинств: многие из них не узнают себя в спортивных кампаниях и не могут найти одежду, отвечающую их особым нуждам".
В рамках кампании adidas выпустил новую коллекцию Formotion, созданную женской командой дизайнеров и инженеров, а также новую коллекцию adidas Originals — R.Y.V. и спортивные кроссовки Supernova+. Также героини кампании и амбассадоры бренда проведут прямые трансляции и поделятся своими мыслями о бодипозитиве, успехе женщины в 2021 году, осознанности и отношении к спорту.
Ранее adidas представил ролик, посвященный запуску обновленной модели беговых кроссовок Ultraboost 21. Героями кампании стали телеведущий Александр Гудков и видеоблогер Катя Адушкина. Сюжет построен вокруг главной характеристики технологичной беговой модели — возврат энергии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (536)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (657)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1196)
- Как сократить расходы бизнеса? (1271)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (973)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1044)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1675)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1604)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1529)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1845)
- Почему Adidas впала в детство? (1258)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1449)
- Как искупаться в пиве? (1548)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1614)
- Как из машины сделать игрушку? (1524)
- Как триллер может мотивировать? (1488)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2027)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2001)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2063)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1992)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1989)
- Как купить квартиру за полцены? (2480)
- Где в Японии можно найти удачу? (2252)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1893)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1703)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1936)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2035)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


