Как SAXX заботится о здоровье мужчин?
Апрель 2023

SAXX — канадская компания, занимающаяся разработкой и продажей мужского нижнего белья премиум-класса — взорвала трусы Уолтера Уайта, персонажа сериала «Во все тяжкие». Ранее бренд приобрел их на аукционе за $32 тыс., и такая сумма шокировала даже исполнителя главной роли Брайана Крэнстона. Свой противоречивый поступок авторы объяснили желанием не допустить, чтобы кто-то когда-либо носил такое низкокачественное нижнее белье.
Взрыв осуществили с помощью агентства Quality Meats.
«Как бренд, цель которого — забота о здоровье мужчин во всем мире, мы просто не могли сидеть сложа руки, зная, что такое мерзкое, устаревшее нижнее белье потенциально может коснуться нижней части тела кого-либо», — рассказывает вице-президент по маркетингу SAXX Шона Олстен.
Кампания под названием «Отказ от вредных привычек в нижнем белье» также направлена на поддержку Месяца осведомленности о раке яичка. О других вредных привычках, также влияющих на здоровье мужчин, можно Learn more здесь.
С каждой пары белых трусов или трусов-боксеров, проданных в апреле, SAXX пожертвует всю выручку в Фонд рака яичка. Также 25 счастливчиков получат «памятный обугленный клочок» остатков нижнего белья Уолтера Уайта.
В этом году герои из нашумевшего сериала уже появлялись в крупных кампаниях. PopCorners запустили рекламу к Суперкубку-2023. В ней Брайан Крэнстон и Аарон Пол изготавливают и продают кукурузные начос, на которые тоже очень легко подсесть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (572)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (693)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1198)
- Как сократить расходы бизнеса? (1273)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (975)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1046)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1677)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1606)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1531)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1847)
- Почему Adidas впала в детство? (1261)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1451)
- Как искупаться в пиве? (1550)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1616)
- Как из машины сделать игрушку? (1527)
- Как триллер может мотивировать? (1490)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2029)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2003)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2066)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1994)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1990)
- Как купить квартиру за полцены? (2481)
- Где в Японии можно найти удачу? (2253)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1894)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1706)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1938)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


