Как рекламировать слабительное?
Апрель 2022

БАД «Фитомуцил Норм» запустил новую рекламу в диджитал-формате — в OLV-ролике от Vozduh brand&communications на приём к психологу пришла очень необычная пациентка. Главная героиня промо слабительного средства не может найти выход из своей ситуации — она чувствует, что причиняет боль.
Девушка в костюме популярного сейчас эмодзи чувствует, что ей нужно уйти, но она не может… Специалист советует ей быть мягче и естественнее, тогда «всё выйдет в лучшем виде».
Как отметили Sostav креаторы, перед агентством стояла задача с юмором помочь бренду отстроиться от конкурентов, а также напомнить, что «Фитомуцил» действует мягко и бережно. Слабительное средство представлено в кампании в роли психолога, к которому обращаются с деликатными проблемами. Авторы ролика уверены, что в наше непростое время хороший психолог нужен каждому.
В рекламе слабительных средств агентства используют различные креативные приёмы — например, Cappuccino Creative & Promotion сравнило проблему запора с плохой погодой, а команда Saatchi&Saatchi из Италии показала освобождение еды из тюрьмы и представила недуг в виде пробки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (897)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1359)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1522)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1505)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1447)
- Как купить квартиру за полцены? (2001)
- Где в Японии можно найти удачу? (1769)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1430)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1331)
- Когда старый логотип лучше нового? (1384)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1408)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1385)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1641)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1745)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2133)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2477)
- Как показать вкусное мороженое? (2605)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2296)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2235)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2164)
- Как усилить острые ощущения? (2291)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2884)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2842)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2685)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2691)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2541)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2646)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2662)
- Как добиться порядка в доме? (2931)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3123)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2984)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3123)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2612)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2321)
- Где собираются люди с одним характером? (3044)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2764)