Как усилить острые ощущения?
Июль 2025

Бренд газировки Sprite представил новую глобальную кампанию под названием Hurts Real Good («Действительно приятная боль»). Она основана на любви поколения Z к острой пище и позиционирует напиток не как нечто освежающе, а как усилитель острого вкуса, пишет Marketing Dive.
В новой кампании Sprite решил обратиться к интересам молодых людей. По данным бренда, до половины зумеров заказывают острую пищу как минимум раз в неделю. И если предыдущая активация позиционировала Sprite как освежающий напиток для жаркой погоды, Hurts Real Good показывает газировку с другой стороны: она усиливает вкус от острых приправ.
«В Sprite мы не только про свежесть; мы — бренд культуры, мы движемся в ритме того, что движет нашими потребителями, и это отражается в нашем выборе партнеров. Мы понимаем, что всемирная любовь к острой еде — это не просто тренд, а яркое культурное движение, погоня за острыми ощущениями», — заявила Оана Влад, глобальный вице-президент Sprite.
Компания будет сотрудничать с производителями острой еды, включая Takis и Buldak, а также с McDonald’s в рамках продвижения комбо с острым куриным сэндвичем McSpicy.
Кроме того, Hurts Real Good будет продвигаться через ряд партнерств с другими брендами и знаменитостями, через мероприятия для вовлечения потребителей, а также через OOH-рекламу и активности в соцсетях. Вдобавок, в продвижении приняла участие амбассадор бренда, звезда K-pop под псевдонимом Карина из группы Aespa.
Кампания Hurts Real Good разработана агентством WPP Open X под руководством Ogilvy при поддержке VML, EssenceMediacom и Subvrsiv.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (792)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (822)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1386)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1113)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (128)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1303)
- Как сократить расходы бизнеса? (1375)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1075)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1154)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1796)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1715)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1637)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1948)
- Почему Adidas впала в детство? (1362)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1552)
- Как искупаться в пиве? (1653)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1711)
- Как из машины сделать игрушку? (1622)
- Как триллер может мотивировать? (1565)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2092)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2023)
- Как купить квартиру за полцены? (2516)
- Где в Японии можно найти удачу? (2276)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1915)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1731)
- Когда старый логотип лучше нового? (1806)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1748)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1729)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1961)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2500)


