Какие цвета будут популярны в 2022?
Ноябрь 2021

Платформа Shutterstock выбрала ключевые цвета для дизайна и маркетинга на 2022 год. Для этого компания использовала собственную технологию искусственного интеллекта (ИИ), которая изучила как определенный цвет воспринимается в Интернете. В России в следующем году будет популярен цвет #F4AF60 — светло-оранжевый цвет. В цветовом пространстве RGB он состоит из 95,7% красного, 63,9% зеленого и 37,6% синего.
ИИ анализирует миллионы изображений, сравнивая точный оттенок отдельного пикселя и частоту кликов по изображению, пишет компания. В результате составляется список оттенков, которые, скорее всего, понравятся онлайн-аудитории.
В 2022 году основные цвета — это те, что вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Именно поэтому маркетологи из любой страны могут использовать Calming Coral, Velvet Violet и Pacific Pink.
Calming Coral — приглушенный коралловый, пастельный теплый цвет, который хорошо сочетается с пыльными желтыми и розовыми оттенками.
Velvet Violet — царственный и грациозный оттенок. Его естественным дополнением является контрастный оттенок изумрудно-зеленого, также он может послужить основой для ярких акцентов неоново-электрических цветов.
Pacific Pink — самый модный цвет в отчете за этот год, по данным Shutterstock. Ассоциируется с увядающим цветком, зажатым между страницами старой книги. Тактильный и розовый, «как кадр из фильма Уэса Андерсона».
Также в результате исследования Shutterstock выяснилось, что потребители положительно реагируют на зеленый цвет и его оттенки в рекламе: преобладающее количество кликов и взаимодействий было выявлено у объявлений, содержащих эти цвета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (640)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (768)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1207)
- Как сократить расходы бизнеса? (1281)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (983)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1054)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1685)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1612)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1538)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1854)
- Почему Adidas впала в детство? (1268)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1458)
- Как искупаться в пиве? (1556)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1621)
- Как из машины сделать игрушку? (1533)
- Как триллер может мотивировать? (1497)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2035)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2008)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2072)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


