Какой заклятый враг появился у Burger King?
Июнь 2025

Burger King затроллил McDonald’s провокационной кампанией и бросил вызов его новому бургеру Big Arch.
Сеть фастфуда разместила серию билбордов в рамках новой кампании и затмила рекламу конкурентов. Дизайн баннеров повторяет композицию, представленную недавно в наружной рекламе McDonald’s. Примечательно и место размещения — рекламные сообщения находятся рядом с креативами другой сети быстрого питания.
На прошлой неделе McDonald’s выпустил новый бургер Big Arch и подготовил к его релизу масштабную рекламную кампанию совместно с агентством Leo Burnett. Выход бургера сопровождался видеороликами и наружной рекламой по всему миру. На баннерах МсDonald’s изображена новая позиция в меню, а также текст, гласящий «Для большого голода» (англ. For big McDonald’s hunger).
Burger King практически полностью копирует конкурента, но их баннеры предлагают потребителям уже классический Whopper, который при этом получил второе название — «Заклятый враг Arch». Текст под изображением также отсылает к рекламе МсDonald’s: «Для голода, который клоуны удовлетворить не могут» (англ. For hunger clowns can’t satisfy). Кампания разработана агентством BBH.
Как заявляет Burger King, этот креатив стал напоминанием, что хоть Big Arch — яркая новинка, но Whopper «царствует на гриле с 1954 г.».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (782)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (811)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1385)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1113)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (127)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1303)
- Как сократить расходы бизнеса? (1375)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1075)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1153)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1795)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1715)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1637)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1948)
- Почему Adidas впала в детство? (1362)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1552)
- Как искупаться в пиве? (1653)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1709)
- Как из машины сделать игрушку? (1620)
- Как триллер может мотивировать? (1565)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2092)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2023)
- Как купить квартиру за полцены? (2516)
- Где в Японии можно найти удачу? (2276)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1915)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1730)
- Когда старый логотип лучше нового? (1805)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1748)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1729)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1961)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2500)


