Как подчеркнуть преимущества новинки?
Июнь 2023

Офисная работница мечтательно смотрит на плакат с изображением гор и мечтает об отдыхе. И тут, как по волшебству, двери лифта открываются, и в них появляется Дима Билан. Под песню «Невозможное возможно» он протягивает героине кредитную карту «2 года без %». Лифт взмывает вверх — к красивому саду. Уже переодетая из костюма в походную одежду девушка радостно фотографирует живописные виды. Ролик стал частью обновлённой креативной рамки нового продукта «Ренессанс Банка», которую компания разработала совместно с агентством BBDO Group.
Лифт — метафора стремления человека к исполнению его желаний. А сама карта «Ренессанс Банка» — часть пространства, доставляющего героев прямо к мечте.
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: "При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении".
Ольга Конюшкова, старший вице-президент, руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»: "Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (1452)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (1632)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1684)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1459)
- На что способен подержанный автомобиль? (1417)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2170)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1715)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1927)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2108)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2142)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2088)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2055)
- Как есть мороженое? (1921)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1871)
- Что советует Kaspersky? (1177)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1170)
- Как организовать идеальный праздник? (751)
- Кому покоряются города? (613)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (765)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (656)
- Что такое пауэркукинг? (650)
- Как делают золотые украшения? (611)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (627)
- Как выиграть «Биг Мак»? (560)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (576)
- Что такое донер-кебаб? (615)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (779)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (762)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (850)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (736)
- Как правильно встретить 2025 год? (626)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (674)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (649)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (602)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (849)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (639)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (817)
- Что важно вспомнить на Рождество? (558)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (728)
- Как отправить сотрудника в командировку? (603)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (632)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (541)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (732)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (576)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (752)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (617)